Самосвал Урал-NEXT 6×6

Международный специализированный автосалон «Строительная техника и технологии – 2015», прошедший в начале июня 2015 года в Москве, «Группа ГАЗ» публично представила новое семейство грузовиков-вездеходов «Урал Next», включая и модификацию с самосвальной установкой.

Правда, ознакомиться с автомобилем желающие могли еще весной 2014 года, когда возле городского Дворца культуры Миасса был представлен первый опытный образец новой модели.

Кабинный модуль на самосвале «Урал Next» ни чем не отличается от такового на автомобиле-шасси с колесной формулой 4×4 – эффектный дизайн, металлический каркас с «оперением» из ударопрочного полимера, современное оформление трехместного интерьера, практически в точности повторяющее убранство «ГАЗели Next, и высокие показатели эргономики.

Основным предназначением самосвала «Урал Next» является перевозка различных типов грузов по дорогам с любым качеством покрытия, для чего он наделен колесной формулой 6×6 и оснащен самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой.

Длина грузовика составляет 8397 мм, из которых колесная база занимает 4000 мм (+1400 мм), ширина – 2550 мм, высота – 3250 мм.

Снаряженная масса вездехода из Миасса насчитывает 10 770 кг при грузоподъемности в 8 600 кг, в результате чего его полный вес достигает 19 370 кг. Помимо этого, на буксир самосвал способен принять 11 500 кг (максимальная масса автопоезда – 30 870 кг).

Трехсторонняя 11-кубовая самосвальная платформа длиной 4830 мм имеет три направления разгрузки (назад и на две боковые стороны), а за поднятие кузова отвечает гидравлическое устройство опрокидывания.
Кроме того доступны «ковшовые» платформы объемом 8, 8.5, 10 и 11.5 м³ с разгрузкой назад.

Технические характеристики. На самосвал Урал Next устанавливается шестицилиндровый турбодизельный агрегат ЯМЗ-536 с рядной конфигурацией, системой питания Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Он выдает 312 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1226 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту, хотя присутствуют и менее производительные варианты – от 240 до 285 «скакунов» и от 900 Нм пикового момента.

По умолчанию самосвал-вездеход оборудован 9-скоростной механической коробкой передач ZF и сухим однодисковым сцеплением. В качестве опции ему полагается отечественная трансмиссия ЯМЗ-1105 с пятью ступенями.
Тип привода – постоянный полный (колесная формула 6×6) с блокируемыми дифференциалами (межосевым и межколесными), а также «раздаткой» с понижающей передачей.

Конструктивно самосвал «Урал Next» не отличается от своих «собратьев»: в его основе находится модернизированное шасси «Урал-М» с усиленным «скелетом» и рессорно-балансирной подвеской всех мостов. В «базе» автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа с гидроусилителем и пневматической тормозной системой с барабанными устройствами (в качестве опции дополняется ABS).

Цены. Стоимость самосвала «Урал Next» в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки в 3 114 000 рублей, за которых получаешь такой же базовый и опциональный набор, который предлагается для автомобилей-шасси.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.