Более миллиона рублей за LADA. АвтоВАЗ начал продажи Vesta Sport

Автомобиль, оснащенный форсированным 1,8-литровым ВАЗовским мотором отечественный производитель оценил в более чем 1 миллион рублей


Lada
LADA Vesta Sport
АвтоВАЗ
Авто в VK Авто в Telegram

LADA Vesta Sport
lada.ru

Компания АвтоВАЗ обьявила о старте продаж LADA Vesta Sport — первые автомобили поступят владельцам уже 31 января

Поклонники LADA дождались главного события — компания обьявила о старте продаж заряженной Vesta Sport с 31 января, но ценник модели в итоге вышел за пределы обещанного ранее одного миллиона рублей.


Стоить отдать должное, что стартовая цена на автомобиль оказалась лишь на 10 тысяч рублей выше за миллион, и уже в ней клиент получит систему стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света.

LADA Vesta Sport
https://www.lada.ru


Также доступна модель с пакетом Multimedia, которая оценивается в 1,046 миллиона рублей, и дополнительно оборудована камерой заднего вида, обогревом лобового окна, а также мультимедийной системой с навигатором. Но оба прайса действительны за модели белого цвета — за другие цвета придется доплатить еще 12 тысяч.

LADA Vesta Sport
https://www.lada.ru


Внешние отличия Vesta Sport от базовой версии заключаются в спортивном обвесе, бамперах, форме передних икс-образных вставок, диффузором в заднем бампере, спойлером на крышке багажника и двумя патрубками выхлопной системы.


Салон Vesta Sport выполнен в красно-черной цветовой гамме, включая черный потолок, а также красные вставки из алькантары на сиденьях из черной эко-кожи с красной строчкой. Эта же строчка присутствует по всему салону. Также стоит отметить вставки в виде карбона, рулевое колесо, рукоятку КПП и рычаг стояночного тормоза из эко-кожи.

LADA Vesta Sport
https://www.lada.ru


Самые значительные изменения претерпела подвеска — автомобиль оборудован специальными амортизаторами и пружинами, новыми настройками ходовой, увеличенными тормозными дисками на передней оси, дисковыми тормозами на задней, а клиренс оказался занижен на 31 мм — до 147 мм.


Под капот Vesta Sport поместили уже знакомый нам 1,8-литровый вазовский мотор, но форсированный со 122 до 145 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос со 170 Нм до 182 Нм. Работает двигатель в паре с 5-ступенчатой механикой от Renault, и позволяет разгоняться седану до 100 км/час за 9,6 секунды и максималки в 193 км/час.

LADA Vesta Sport
https://www.lada.ru


Впрочем, обычный седан не намного медленнее — 10,1 секунды до сотни при 186 км/час максималки, и работает мотор также в паре с 5-ступенчатой МКПП, но все достоинства спортивной Vesta скрыты в основном в настройках ходовой.


Источник: livecars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.