Лучшие и худшие электромобили 2019 года

Какой электрический электромобиль вам стоит присмотреть себе на будущее, а от каких лучше держаться подальше


Рейтинги
Электрокары
Kia
KIA e-Niro
Hyundai
Hyundai Kona Electric
Hyundai Ioniq
Renault
Renault Zoe
Nissan
Nissan Leaf
Tesla
Tesla Model S
Tesla Model X
Volkswagen
Volkswagen up!
Volkswagen Golf
Smart
Smart ForTwo
Jaguar
Jaguar I-Pace
BMW
BMW i3
Авто в VK Авто в Telegram

Tesla Model S
The Drive

Электромобили во всем мире растут в популярности, и это неудивительно — они тихие, легкие в управлении и плавные в ускорении, но какие из них стоит выбрать для себя?

С каждым днем электромобили становятся все популярнее, и хотим мы этого или нет, в ближайшем будущем данная тенденция будет лишь усиливаться.


Даже на традиционно консервативном российском рынке в ближайшие годы дилеры прогнозируют стабильный рост продаж электрокаров, а в Европе они становятся явной альтернативной автомобилям с ДВС в условиях все более ужесточающийся экологических норм.


Главное, что до сих пор сдерживало покупателей перед выбором электромобиля — небольшая длительность поездки на одной зарядке и проблемы с инфраструктурой. Впрочем, эти вопросы в современных моделях уже не стоят так остро — пробег в 300 километров является нормой, а количество зарядных станций на европейских дорогах растет как грибы после дождя.


Итак, какие электромобили стоит рассматривать к покупке, а каких лучше избегать в 2019 году?


Hyundai Ioniq


Hyundai Ioniq
https://www.wardsauto.com


Ioniq — это классическая современная бюджетная модель, которую можно приобрести сразу с тремя вариантами электрифицированной силовой установки: мягкий гибрид, заряжаемый гибрид, и полностью электрическая версия.


Сугубо электрический вариант обладает вполне комфортным салоном, где уже нет тех старых -«добрых» жестких панелей и убогого оформления, как будто специально отпугивающих клиентов. Покупатели могут заказать даже премиальные комплектации, а в базе доступен даже подогрев передних сидений. К тому же, пробега в 280 километров на одной зарядке вполне достаточно для ежедневных поездок по городу и окрестностям.


BMW i3


BMW i3
https://www.motortrend.com


Модель существует на рынке около шести лет, а это значит, что производитель уже доработал все детские болезни. Что касается дизайна, i3 до сих пор выглядит современно, и к тому же обладает уникальным кузовом с углеродными и алюминиевыми компонентами, компенсирующими вес литий-ионных батарей.


Конечно, за шесть лет модель немного устарела технически, но после последнего апгрейда она стала лучше управляемой, а диапазон пробега увеличился до 255 километров на одной зарядке — не самый выдающийся показатель, но достаточный для городских условий.


Tesla Model X


Tesla Model X
https://www.tesla.com


На первый взгляд электрический семейный внедорожник выглядит воплощением мечты, предлагая дизайн экстерьера и роскошь салона на уровне Range Rover с экономией благодаря зеленой энергии Tesla.


Конечно, что касается внешнего вида, хорошей батареи и практичного интерьера — вопросов к Model X нет — он едва не лучший в классе. Но все же не идеал, потому что версии начального уровня достаточно простоваты в салоне. С другой стороны, даже базовая версия позволяет проезжать до 380 километров на одной зарядке, тогда как топ-комплектации могут проезжать до 475 километров, чего вполне достаточно даже для поездок на длительные расстояния.


Volkswagen e-Golf


Volkswagen e-Golf
https://www.caranddriver.com


Пока Volkswagen готовится к масштабной электрификации и запуску целой линейки различных электромобилей, включая микроавтобусы и кроссоверы, клиентам предлагается электрический вариант e-Golf, который, в отличие от таких моделей как BMW i3 или Nissan Leaf, построен на базе обычного хэтчбека.


С другой стороны, это совсем неплохо, а в случае с Golf даже хорошо, ведь автомобиль имеет все достоинства классического и самого популярного в Европе хэтчбека вместе с экономией топлива от электрической модели. Пробег автомобиля классический для данного класса — 300 километров на одной зарядке.


Renault Zoe


Renault Zoe

Home


Главная сила французского электрокара в том, что он выглядит как обычный, стильный и немного веселый хэтч, и к тому же стоит относительно дешево как для текущего рынка электромобилей.


Мощности электромотора Zoe вполне достаточно, чтобы выигрывать рывки на светофорах, а пространство в салоне и обьем багажника достаточно большой по сравнению с моделями такого же класса. Плюс, Renault обещает, что обновленная модель, которая вскоре появится в салонах, сможет покрывать на одной зарядке до 400 километров, а это уже по сути Tesla.


Tesla Model S


Tesla Model S
https://www.digitaltrends.com


Кстати о Tesla. При всем уважении к Renault, американская компания, уже ставшая иконой электромобилей в современном мире, пока выигрывает у конкурентов по технической части, дизайну и маркетинговой стратегии, а Model S является почти идеальным электромобилем современности по соотношению цена/качество.


Посудите сами — достаточно вместительный седан, с хорошим салоном и шикарной информационной начинкой, дающей возможность управления всем авто через 17-дюймовый дисплей. Изюминка на торте — разгон до сотни за 4,1 секунды и дальность пробега в 500 километров на одной зарядке.


Nissan Leaf


Nissan Leaf
https://www.nissan.co.uk


Есть хорошие электромобили, есть плохие электромобили, а есть легенды — Nissan Leaf относится именно к их числу, ведь впервые вышел на авансцену продаж еще в 2010 году, и до сих является одним из самых популярных электромобилей в мире.


В 2018 году Leaf пережил рестайлинг — он стал больше, лучше в управлении, салон выполнен из более качественных материалов, а диапазон пробега увеличился до 240 километров — не очень много, но вполне достаточно для города, а именно эта среда является основной для Leaf.


Hyundai Kona Electric


Hyundai Kona Electric
https://www.hyundai.co.uk/


Более мощные аккумуляторы Kona Electric на 64 кВт позволяют преодолевать расстояния до 400 километров на одной зарядке, и даже самая проста 39 кВт версия дает вполне комфортный запас в 250 километров.


Добавьте к этим цифрам разумную ценовую политику, хорошее ускорение и динамические характеристики, а также разумный и вполне комфортный интерьер — вполне логично, почему в данном рейтинге Kona на лидирующих позициях.


Jaguar I-Pace


Jaguar I-Pace
https://www.motor1.com


Британская икона стиля в электрической обертке — I-Pace выглядит так, будто под капотом, как минимум, V8. Внешне здесь почти не к чему придраться, да и технические характеристики впечатляют — до 500 километров на одной зарядке.


Более того, даже разрядившуюся батарею не составит труда «заполнить» на 80% всего за 90 минут (обед и кофе в перерывах между длительным поездками), а его футуристический интерьер может похвастаться двумя 12-дюймовыми экранами и одним 5,5-дюймовым для климатических настроек. Цена также приемлемая для сегмента — на уровне Tesla.


Kia E-Niro


Kia E-Niro
https://motor1.com


E-Niro может покрывать впечатляющие расстояния на одной зарядке — более 400 километров. Немногие водители захотят проезжать больше этого за один день. Причем в отличие от конкурентов, прайс у E-Niro в два раза ниже — от 37 тысяч долларов!


Автомобиль также хорошо оснащен, имеет мощный электромотор с достойными динамическими характеристиками, достаточно большую вместительность салона и багажника для комфортных поездок. Не удивительно, что модель заслуживает более чем пристального внимания.


Держитесь от них подальше…



Smart Fortwo EQ


Smart Fortwo EQ
https://www.smartusa.com


Хотя модель относительно дешевая, но за эти деньги вы можете приобрести Renault Zoe, который предлагает гораздо больше места в салоне и почти двукратное преимущество по дальности пробега между зарядками.


Поездка в Fortwo EQ не оставит хороших впечатлений еще и потому, что он оборудован крошечными сиденьями, в нем почти нет места, а в багажнике с трудом поместиться даже ваша собачка. Не говоря уже о том, что вам придется планировать поездку с навигацией по ближайшим розеткам – не более 90 километров на полной зарядке.


Volkswagen e-Up


Volkswagen e-Up
https://insideevs.com


Во многих отношениях e-Up является отличным городским автомобилем. Как и обычный бензиновый Up, полностью электрическая версия наделена хорошей управляемостью и маневренностью.


Проблема в том, что отличный электрический автомобиль должен иметь смысл в финансовом отношении, и располагать боле солидным запасом хода, особенно если борется с такими конкурентами как Hyundai Kona Electric, Nissan Leaf и Renault Zoe.


Увы, с заявленной ценой в 27 тысяч евро и пробегом на одной зарядке в 100 километров e-Up не выглядит разумным вложением средств.


Источник: livecars.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.