У пользователей «Биглиона» туризм остается одним из самых востребованных сегментов

Формат “путешествия
на выходные” не теряет своей популярности из года в год. Несмотря на общие
настроения и отчеты аналитиков о снижении потребительской активности,
путешественники все так же готовы отправиться в поездку, чтобы сменить
обстановку, подышать свежим воздухом и развеяться.

Аналитики “Биглиона” изучили данные о покупках более 29-и
тысяч клиентов в туристических разделах сайта. Покупки были совершены в
“бархатный сезон”.

Одна из самых востребованных услуг — локальный туризм. Пользователи
неизменно стремятся отправиться на выходные в подмосковные отели. В этом году с
августа по середину сентября было совершено более 15 тысяч таких покупок.
Говоря о портрете потребителя, эксперты компании все чаще используют термин
smart shoppers: чтобы не переплачивать за товар и услугу, потребители стремятся
найти акционное предложение — сэкономить на стоимости, но не на качестве.
Именно поэтому размещение в отелях со скидкой очень популярно: клиент получает
то же самое размещение, просто на более выгодных условиях.

Безусловное лидерство за такими поездками сохраняется у
москвичей.  Примечательно, что средняя
стоимость отдыха в выходные в подмосковном отеле выросла в этом году и
составляет 5 897 рублей  против 5 331
рубля в 2018 году (при покупке через “Биглион”), однако к настоящему моменту
это не сказалось на спросе. Более того, роста спроса на подмосковные отели в
этом году по сравнению с прошлым уже составил 12%.

Если изучить самые популярные варианты размещений, то это
всегда крупные отели с большой лесной территорией, часто — на берегу реки.
Совершенно необязательна принадлежность к крупному отельному бренду: скорее,
пользователи смотрят на наличие развитой инфраструктуры для взрослых и детей,
качество питания и удаленность от Москвы.

Если говорить о странах, в которые пользователи хотят
отправиться со скидкой — то это Абхазия, Италия, Турция, Венгрия и автобусные
туры по Европе.

Biglion – крупнейший в России
онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное
приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на
товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является
агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах
России и сотрудничает с более чем 20 тысячами партнеров. «Биглион»
гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в
сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг.
Трафик Биглиона за год более 100 млн посещений.

Источник: ecnovosti.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.