Лада Веста Спорт тест драйв

Появление модели Lada Vesta привлекло внимание не только отечественных потребителей, ожидающих более качественного по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ автомобиля, но и тестировщиков, желающих проверить то, какие достоинства и недостатки можно обнаружить у новой машины.

Одним из самых авторитетных авторов автомобильных обзоров можно назвать известного радио ведущего и шоумена Сергея Стиллавина, который решил провести большой тест драйв Веста, показав его результаты в статьях и видео.

Детали теста

Обзор автомобиля Лада Веста Стиллавин был проведён с помощью своего коллеги Рустама Вахидова, проводя такие традиционные для этой пары ведущих испытания как:

    укладывание в багажник, куда легко был уложен соведущий Сергея;
    визуальный осмотр и тест на то, насколько комфортно чувствуют себя пассажиры, севшие назад;
    проверка динамических и тормозных характеристик модели;
    тестирование управляемости транспортного средства.

Полное видео тест драйва длится около 2 часов, в течение которых машина, считающаяся гордостью отечественного автопрома, проехала более 500 км. На самом деле тестирование заняло почти сутки. Причём, проверка была проведена не на отечественных дорогах — специально для неё ведущие поехали в Италию, вернувшись назад уже после проверки.

Результаты проверки

Перед началом большого теста два ведущих отправились на завод, выпускающий Lada Vesta, и взяли интервью у главных конструкторов и технологов, отвечавших за создание автомобиля. И, ещё до того как сесть в машину, обратили внимание на существенные изменения конструкции последнего изделия ВАЗ. Сразу же бросались в глаза новые размеры кузова, благодаря длине которого машину теперь можно было отнести уже не к классу B (компактные авто), а к средним автомобилям. Были отмечены ещё до начала тест драйва Лада Веста и увеличившаяся ширина её задних дверей, благодаря которой пассажирам стало намного удобнее садиться и выходить из машины.

Уже в процессе проверки Стиллавин открыл для зрителя и другие характеристики транспортного средства:

    комплектацию машины стандартными для автомобилей ВАЗ моторами на 1,6 л (2 четырехцилиндровые модификации, на 8 и 16 клапанов и на 86 и 106 л.с., соответственно);
    наличие привычной 5-ступенчатой МКПП;
    возможность получить роботизированную трансмиссию при покупке топовых версий Лада Веста;
    количество модификаций, которые появятся в продаже в ближайшее время. По словам конструкторов, их будет 12. При том, что основных комплектаций — всего три (базовая Classic, улучшенная Comfort и премиальная Lux). Именно версии «Люкс» и некоторые модели «Комфорт» получат бесступенчатую коробку передач.

Во время большого теста его авторы рассказали и о приблизительной стоимости автомобиля, который несколько месяцев назад ещё не был в продаже, однако уже заметно заинтриговал потенциальных покупателей. И даже то, что минимальная сумма на ценнике нового седана превышает полмиллиона рублей, вполне оправдано характеристиками, которые были показаны при тестировании.

Главные плюсы и минусы автомобиля

При проверке Lada Vesta были сделаны такие выводы:

и водителям, и пассажирам нового авто предоставлено намного больше комфорта по сравнению с предыдущими ВАЗами — это касается и кондиционера в базовой комплектации авто, и встроенной магнитолы с аудиосистемой, и плавность переключения трансмиссии ив обычном режиме и при движении назад;

машина работает практически бесшумно, и звук её мотора не доставляет неудобств во время езды;

для корректировки положения рулевого колеса не нужно прилагать столько же усилий, сколько нужно было для управления ранними поколениями автомобилей Лада.

Естественно, что авторы большого теста не могли в своём видео обойти вниманием и недостатки машины — фактически, для их обнаружения многие скептически настроенные зрители и ожидали результатов проверки. Главным замеченным минусом оказалась не слишком точная работа системы ESC, в задачи которой входит снижение скорости транспортного средства до безопасного уровня во время поворота. По словам тестировщиков, Лада Веста продолжает ехать в том же скоростном режиме даже после того как повернёт.

По итогам проведенного тест драйва и сделанного на его основе видео можно отметить, что его авторы отметили реальные достоинства и недостатки машины, которые, впрочем, были сразу же доработаны конструкторами АвтоВАЗ на возвращённых назад авто. Именно то, как проводит эти обзоры Стиллавин, позволяет отечественному потребителю получить представление о возможностях новинок автомобильного мира, только появившихся на рынке или даже ещё не попавших в серийное производство.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.