Ниссан Террано 2014 краш тест

Ниссан Террано. Еще одно ожившее имя для российского рынка, равно как и Datsun. Alliance Renault Nissan продвигает бюджетный внедорожник, который является перелицованным Рено Дастер и позиционируется как более дорогая версия. Изменения коснулись оформления передней и задней части автомобиля, салон изменился на йоту, а вот механика и вовсе вне изменений.

При богатстве выбора комплектаций для Dusterа — сочетания разных трансмиссий и двигателей широко — есть даже дизель!

Варианты с Террано удручают — только бензиновые 1.6 и 2.0, при этом с автоматом версия 4х4 невозможна!

Ничего себе премиум. В целом полностью укомлектованный Duster будет стоить дешевле и ни в чем не уступит Террано по функционалу! Так зачем же переплачивать? Этот вопрос я себе задавал на протяжении всего тестирования и скажу заранее — так и не нашел ответа. Неужели про бюджетные Ниссаны можно говорить «казаться, а не быть?».

Впрочем, вернемся к изучению автомобиля.

Удачный дизайн Дастера испортить не удалось и смотрится машина привлекательно — большые фары и задние фонари, обилие хрома повышают привлекательность автомобиля.

А вот салон претерпел не столь значительные изменения по сравнению с исходником — на вскидку лишь иные формы центральных дефлекторов отличают его от дастеровского. От туда же и все проблемы с эргономикой. Слишком низко расположенный блок управления климатической установкой и неоптимальное расположение магнитолы (представляю насколько неудобно считывать информацию у версии с навигатором). Магнитола к тому же не радует звучанием — звук плоский невыразительный, слышны только средние частоты, да и то под вуалью искажений. Меломанам не понравится.

При этом высокостоящий рычаг АКПП также затрудняет доступ к управлению. А руль отлог, хотя и имеет регулировки, из-за высокой посадки опускать ниже неудобно — что придает посадке черты управления грузовиком. А ведь можно было взять за основу переднюю панель от нового Логана, и автомобиль тут же приобрел существенное отличие, за которое хотелось бы доплатить.

Зеркала от Логана и мелковаты, что мешало использовать приспособить огромные премиумные лопухи от Алмеры?

Сиденья такие же как и у прародителя — по-прежнему проблема с фиксацией плеч у высоких водителей. И регулировки только по наклону (крутилки) и продольно, диапозона последней хватает даже для роста 190. А самому за собой разместиться можно, контакт будет, но водительская спинка мягкая — никаких болезненных ощущений.

А вот фамильная черта бюджетных Рено никуда не делась — багажное отделение огромно:

Релинги мощные и металлические — за крышу можно не опасаться.

А вот сама машина грязнуля и опасаться следует за одежду:

Но к бездорожью готова — отличная геометрическая проходимость. Вот только на тесте оказалась версия 4х2 и о внедорожном геройстве можно забыть.

Хотя двухлитровый двигатель с архаичным четырехтуспенчатом автоматом хорошо позволили бы плавно реализовать момент, избегая не нужной пробуксовки.

Этот автомат, ставший притчей во языцах, и расстраивающий владельцев своим поведением на других моделях альянса, оказался и здесь. Проблемы те же, помимо недостатка, связанного с малым количеством передач, сам автомат работает медленно, допускает рывки, а также мешает двигаться в городском ритме из-за задержек на команды.

Подкатываешься на малом ходу к светофору, загорается зеленый, слегка придавливаешь педаль — а машина вместо ускорения поддерживает скорость, даешь команду на открытие дросселя сильнее — рывок и включается пониженная — неудобно. Хорошо, что нет досаждающе высоких оборотов на 100 км-ч, свойственных машинам с механикой. Это позволяет обеспечить средний уровень шума — ничто не выделяется из общего фона.

А как в остальном? По повадкам автомобиль напоминает Логановское семейство. Похожее рулевое управление без четкого «нулевого положения» — руль пуст, хотя усилие на нем и меньше, чем у Логана и Алмеры. На высокой скорости появляется незначительное рыскание, но его могу списать на зимнюю резину — летом ситуация может быть иной.

А вот подвеска повторяет поведение родственных машин — отличная энергоемкость при приемлемой плавности хода, но такая же нелюбовь к «острым» неровностям — проезд лежачих полицейских сопровождает громким пробоем… Странно — по проселку можно мчать не разбирая дороги, а вот такие мелкие неровности преодолевать шепотом.

К тормозам тоже есть вопросы — дисковые спереди и барабаны сзади вполне эффективны, хотя машину и незначительно крестит на торможениях, по самому замедлению претензий нет, но есть по управлению оным. При малых замедлениях педаль предсказуемо уходит вниз, но стоит придавить чуть сильнее — упирается, словно на машине нет усилителя тормозов! Кажется, что управляешь тормозами напрямую, без помощников — неудобно.

Разумеется дополнительную информацию можно подчерпнуть в видеоверсии:

Ну а теперь время вывода. Со своей стороны не могу понять зачем нужен Дастер за большие деньги. Сама по себе идея доступного внедорожника очень хороша и Дастер ее оправдывает на все сто. Но зачем создавать тоже самое, но за большие деньги — непонятно! Ведь можно было обновить салон, предложить другую трансмиссию и переплата бы была оправдана. А так… Как и с Алмерой складывается ощущение, что потребителя хотят надурить. Может ну их, эти бюджетные Ниссаны. Пусть лучше предлагаю на Juke, Teana, красавца GTR. Не к чему наводить тень на известное имя.

Правильно сказали на мойке — что это у вас за дУстер такой странный?

Ну и не могу не привести сайты производителей, быть может их пиар поможет лучше справится с покупкой — Рено и Ниссан.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.