Тест драйв Форд Раптор

Ford Raptor однозначно самый крутой заводской внедорожный пикап Америки. В конце этого года на рынок выходит новый экстремальный внедорожник, алюминиевый Ford F-150 с агрессивно настроенным 3.5 литровым двигателем EcoBoost. Меньше веса, больше мощности, больше экстрима и безбашенности!

Форд как всегда подойдёт с размахом к освещению такого важного события (привет отделу маркетинга). Похоже, что каждую последующую неделю парни из Форд будут скидывать в интернет по несколько видео похожего формата, что и представленное в этой новости. До намеченной даты выхода, осень 2016 года, необходимо тщательно подогревать интерес публики к новинке.

За последние несколько лет появилась ни одна модификация Ford Raptor, и с каждым годом он становился мощнее и способнее. Начиная с оригинального 5.4 литрового V8, до обновленного 6.2 литрового мотора, заканчивая применением различных типов подвесок, шин и конфигураций внедорожника. Более того, существуют еще более мощные тюнинговые версии Raptor’ов, с дополнительными или увеличенными нагнетателями. Но самые невероятные по мощности пикапы Форд можно встретить конечно же на внедорожных экстремальных спортивных соревнованиях.

А вообще Raptor остается хищником при любом раскладе, в новом кузове или в нынешней версии. Сбалансированности этой машине не занимать. Не важно, о чем мы говорим, о двигателе в сочетании с коробкой переключения передач, о подвеске в сочетании с жестким кузовом или о феноменальных внедорожных возможностях.

Некоторые люди скептически относятся к следующему поколению Raptor, поскольку оно поменяет свой 6.2 литровый V8 на турбированный 3,5 V6. Они боятся, что мощности будет недостаточно и крутящий момент упадет ниже плинтуса. Ребята, если этот двигатель достаточно хорош для Ford GT, то на все 100% в нем будет достаточно мощности чтобы вновь заставить летать этот крылатый пикап.

Самый пикантный момент по мнению некоторых специалистов в Raptor нового поколения остается в установке новой десятиступенчатой фордовской КПП. Теперь передачи будут щелкаться шустрее, а подрулевые лепестки помогут делать это комфортнее и гораздо приятнее. До этого самым большим недостатком внедорожника было отсутствие возможности вручную влиять на перекидывание скоростей. Плюсуем к этому неуемную силу двух турбин, и получаем на выходе действительно превосходный экстремальный пикап.

Кстати, если все описанные доработки вдохновят вас заказать один экземпляр этого пикапа, должны вас предупредить, будьте очень осторожны во время скоростных покатушек по пересеченной местности. Без специальной подготовки выезжать на подобные заезды вполне рискованно, можно и дров наломать!

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.