Вольво Хс90 краш тест

По заявлениям представителей компании Volvo, их новый роскошный полноприводный внедорожник XC90 с мужественным дизайном и высокой степенью комфорта станет наиболее безопасным представителем сегмента. Производитель публично это продемонстрировал: на днях прошел краш-тест нового автомобиля, собравший множество зрителей.

Volvo утверждает, что инженеры компании стараются предусмотреть все возможные опасные ситуации на дороге с целью обеспечения автомобиля средствами для максимально возможной защиты пассажиров. Помимо всевозможного оснащения для машины предлагается целый пакет опций «внедорожной безопасности», в содержимое которого входят кресла с особой настройкой и ряд следящих датчиков.

В стандартную комплектацию нового Volvо XC90 входит наиболее обширный комплекс разнообразных средств для обеспечения безопасности. Здесь представлены две технологии мирового уровня: это система предотвращения съезда автомобиля с дорожного полотна и функция автоматического понижения скорости во время пересечения перекрестка. В базовой комплектации имеется защитная опция Volvo Cars, которая заключается в возможности автоматической остановки внедорожника при обнаружении впереди другого транспорта, велосипедистов и пешеходов.

Фары Dual Xenon обеспечивают автомобилю большую площадь освещенности, а следовательно, при обнаружении опасности вы получите большее расстояние для торможения. Помимо этого, в Volvo XC90 нового поколения предусмотрены контроль тяги (DSTC), который повышает устойчивость внедорожника на скользком полотне дороги, система динамической стабилизации и система для предотвращения опрокидывания (RSC), а также тормозная система с опцией помощи при экстренном торможении (EBA) и прочие инновационные технологии обеспечения пассивной и активной безопасности.

Компания организовала демонстрацию нового пакета во время показа публичного краш-теста, который прошел в Гетеборге, на территории их собственного испытательного центра. В автомобиле помещались три манекена (два из них спереди, а третий, изображающий ребенка, на заднем сидении). Внедорожник разогнали до 80 км/ч, а затем он «случайно» зацепил придорожную канаву колесом и взлетел в воздух, после чего грузно приземлился. Шведы подсчитали, что люди получают около 50 % тяжелых травм позвоночника при вылете машины с дороги, а также последующих прыжках. Поэтому у нового XC90 передние кресла имеют запатенованную конструкцию, которая призвана снизить сжимающую нагрузку на позвоночник благодаря деформации «жертвенных» деталей каркаса.

При оценке данных, которые были получены с установленных на манекенах датчиков, инженеры смогли сделать вывод, что если бы подобная ситуация возникла на самом деле, пассажиры внедорожника в результате ДТП не пострадали бы и сумели выбраться из пострадавшего автомобиля самостоятельно.

Шведы заявляют, что к 2020 году выпускаемые ими автомобили станут столь безопасными, что в них не погибнет ни один пассажир.

Сами инженеры компании Volvo признают, что методика их нового краш-теста пока несовершенна, так как не позволяет добиваться воспроизводимых результатов. Немного иная траектория, чуть более жесткий грунт — и полет выходит принципиально иной: «Раза два автомобилиу нас даже перевернулись».

Однако сам подход компани Volvo к безопасности достоин уважения. Ведь даже после перехода шведов под крыло китайцев из Geely, они не ограничились стандартной программой краш-тестов (IIHS, Euro NCAP, NHTSA), как поступает большинство автопроизводителей. Volvo (наравне с Mercedes), развивают свои собственные методики, пусть даже не всегда пригодные в качестве индустриальных стандартов.

Источник: autodrom.su

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.